Родник Очканов фонтал

© Ю.Г. Езерский, август 2013г.
Координаты источника, снятые на местности: N44 55.410 E34 19.818/ 657м; N44 55.410 E34 19.821

Фрагмент карты  района перевала Круглый фонтан

Найти родник, если идти по главной дороге этого района на юг, можно так: Сворачиваем с нее влево-вперед в точке "GRUNTOVKA K RODNIKU" {N44 55.571 E34 19.540}. Дорога плавно спускается в овраг. Сначала слева, в овраге будет заметен навес. Примерно через 0,5 км (от развилки) дорога делает петлю - пересекает верховья оврага. Здесь справа, в небольшом гроте и будет Очканов фонтал. Еще ориентир - у родника посажены несколько елей. Если идти в противоположном направлении, от памятника партизанам "PAMYATNIK PARTIZANAM" {N44 56.453 E34 19.296} без тропы 150 м строго на север. Мимо оврага и дороги промахнуться не реально.
    Источник интересно оборудован. От выхода воды в скале проложена труба к небольшому бетонному резервуару, закрытому тяжеленной деревянной крышкой. Воду можно набрать в отверстии - стоке из корыта. Название заимствовано из карто-схемы И.Л. Белянского. В его происхождение нет тайны, на бетонном корыте надпись "л-к. Очкан Н.И. 1962г.
    Родник обозначен на верстовке как "родн."
    Источники воды поблизости:    1. Криница Ой-Яул.     2. Родник Нижний Камкаланский фонтан.     3. Родник №818.